Джованнино-Бездельник

н бДжованнино-Бездельник очень любил путешествовать. Путешествовал он, путешествовал и оказался в удивительной стране, где дома строили без углов — они были круглые. Вдоль дороги, по которой шел Джованнино, тянулась изгородь из кустов роз, и ему, конечно, захотелось вдеть одну розу в петлицу своей курточки.
Он собирался осторожно, чтобы не уколоться о шипы, сорвать цветок, как вдруг заметил, что шипы нисколечко не колются, — они, оказывается, вовсе не острые.
В ту же минуту из-за куста с розами появился городской стражник, и, очень вежливо улыбаясь, спросил его:
— Вы, должно быть, не знаете, что нельзя рвать розы?
— Мне очень жаль… Я не подумал…
— Тогда вам придется заплатить только половину штрафа, — сказал стражник все с той же приветливой улыбкой и стал выписывать квитанцию.
— Простите, а можно взглянуть на вашу саблю, — спросил  Джованнино?
— Пожалуйста, — ответил тот и протянул Джованнино свою саблю. Она тоже оказалась не острой, а тупой.
— Так, что же это за страна такая? — удивился Джованнино. — Куда я попал? Здесь все так странно!
— Это страна, где нет ничего острого, — объяснил стражник.

воскликнул он наконец. – Я вовсе не хочу оказаться в тюрьме за оскорбление городского стражника. Уж если на то пошло, так это я должен получить две пощечины, а не вы.

Но у нас так принято, – любезно объяснил стражник, – полный штраф – это четыре пощечины, а половина штрафа – две.

– Две пощечины – стражнику?

– Стражнику.

– Но это ужасно несправедливо! Так нельзя!

– Конечно, несправедливо! Конечно, так нельзя! – ответил стражник. – Это настолько несправедливо и ужасно, что люди, чтобы не давать пощечин ни в чем не повиннным стражникам, просто не делают ничего такого, что запрещается законом и за что нужно брать штраф. Ну, так я жду – дайте мне две пощечины! И в другой раз, синьор путешественник, вы, конечно, будете осторожнее, не так ли?

– Но я не хотел бы даже ущипнуть вас за щеку, не то что ударить!

– В таком случае я вынужден проводить вас до границы и предложить покинуть нашу страну!

И Джованнино, ужасно пристыженный, вынужден был покинуть страну, где нет ничего острого. Однако он до сих пор все еще мечтает вернуться туда, чтобы жить по самым вежливым законам на свете, среди самых воспитанных людей, в домике, где нет ничего острого.

 

 

  • Понравилась ли тебе сказка? Да, нет (почему?)

Да, мне понравилось, потому что там была удивительная страна

  • В чем мораль сказки?

Втом мораль что нельзя рвать цветки

  • Kак зовут главного героя сказки?

Главного героя сказки был Джованнино-Бездельник

  • Опишите главного героя.

Джованнино-Бездельник путешественик и удевительний:

  • Опишите стражника.

Стражник был злой.

  • В какой стране он оказался?

Он оказался в стране где дома строили без углов.

  • За что его хотели оштрафовать?

Его хотели оштрафовать потому что он отарвал цветок.

 

  • Какой штраф должен был заплатить герой?

Он выплатил только пол цены потому что он заплатил только 2 пощечины

  • Какой была сабля стражника?

сабля была не острой и не тупой.

  • Почему герой покинул

Герой покинул потому что ему не было удобно в стране.

  • Хотели бы вы побывать в этой стране?

Я хотел потому что там необично.

  • Что необычного и интересного было в городе?

Там все не острое.

Выберите правильный вариант:

Вчера Ника: а) читает; б) читал; в) будет читать
Вчера Лена: а) отдыхает; б) будет отдыхать; в) отдыхала
Вчера мы: а) учили; б) будем учить; в) учим
Вчера они: а) гуляют; б) будут гулять; в) гуляли
Сейчас дети: а) отвечали; б) отвечают; в) будут отвечать
Сейчас  студенты: а) говорят; б) говорили; б) будут говорить
Сегодня  я: а) работаю; б) работал; в) буду работать
Раньше музей: а) находится; б) будет находится; в) находился

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով

Զանցել գործիքագոտուն